Реклама как форма библиотечной работы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г.Канска

Красноярского края

 

Реклама как форма библиотечной работы

Реклама как форма библиотечной работы

 

   В акции «Прочти книгу о войне»  принял участие класс. Дети представляли книги о войне:

 

 

Савич Ира:

          • Курочкин В. На войне как на войне.

          • Катаев В. Сын полка.

          • Кокоин Л.В. Повесть о военном детстве.

 

Карпова  Анастасия:

  • Ради жизни твоей.

Климов М.: 

  • Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга.

Ошева Полина: 

  • Надеждина Н. Партизанка Лара.

Сакалаус Иван: 

  • Дружинин Н. Лицом к огню.

 

 

     Здесь применялся  старый библиотечный метод – содержание книги было раскрыто, но чем все закончилось, предложили узнать, прочитав  книгу, которую можно взять в библиотеке.

     После рекламы ребята будут писать отзывы, рисовать иллюстрации…Надеемся, что идея приживется. Наши юные читатели теперь активнее отзываются  на призыв написать рецензию, поучаствовать в конкурсах на лучшее сочинение.  Некоторые начали вести дневники чтения. В конце акции подведем итоги на лучший  дневник  читателя.

     Форма работы – реклама повлияла не только на количество прочитанных книг, но и на качество. Мы решили рекламировать современные книги  для детей на библиотечных уроках, уроках внеклассного чтения, на сайте бибилиотеки.

 

в начало

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»