Делимся опытом

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г.Канска

Красноярского края

 

Хотим поделиться ...

 

 

Самара Надежда Игоревна

учитель начальных классов, I квалификационной категории, Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Канска Красноярского края.                                                   

   Тема: Формирование общих умений коммуникации как способ повышения качества образования. 

   Умения коммуникации нужны ребёнку не только для успешного учения, но и в любой жизненной  ситуации успешность действования в основном связана с умением общаться, и понимать других. Предметом  моего изучения стали умения формирующие чтение с  пониманием. (вызывающее особую трудность у детей деление текста на части, умение озаглавливать текст и его части, как один из элементов). Результаты, полученные в процессе промежуточных диагностик, показывают положительную динамику. Формирование ОУК является необходимой составляющей содержания образования, позволяющие повысить качество образования.

 


 

 

 

Кутихина Наталья Валерьевна

- учитель английского языка,  I квалификационной категории, Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Канска Красноярского края.

    МАСТЕР-КЛАСС: «Техники запуска этапов проектной деятельности учащихся»

     Несмотря на факт, что метод проектов используется в обучении с 20-х годов прошлого столетия, он актуален и сегодня как средство для разрешения многих проблем, возникающих в педагогической деятельности. Очень важно, что метод проектов является универсальным и может быть использован в любой предметной области. Результаты, полученные в процессе работы над краткосрочными проектами в течение нескольких лет, показывают, что посредством проектной деятельности дети развивают и совершенствуют коммуникативную компетенцию; происходит индивидуальное развитие личности, формируется творческая инициация, навыки самостоятельного движения в информационных полях, умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Как сократить подготовительный этап и быстрее получить желаемый результат? В процессе деятельности выработаны определенные техники запуска этапов проектной деятельности.

Дополнительную информацию

можно получить

по электронному адресу: NatKut73@mail.ru


 

 

  

Чувахова Ирина Анатольевна

 - учитель изобразительного искусства, II квалификационной категории, Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Канска Красноярского края.

 

    Школа декоративно-прикладного искусства: «Использование техники «набрызга» с учётом воздушной перспективы.

     Цель:  способствование развитию умения изображать пространство, используя технику «набрызга». Применение  техники «набрызга»,  при изображении  пейзажа.

      C целью повышения мотивации учеников, на своих уроках я применяю различные художественные приёмы и техники. Одна из них - техника «набрызга». Использование этой техники, позволяет передавать многоплановое пространство, т.е. воздушную перспективу.


    в начало

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»