Направления работы школы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г.Канска

Красноярского края

 

Направления работы школы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

на 2009-2010 учебный год

 

1. Совершенствование образовательного процесса.

2. Оптимизация методической работы.

3. Расширение спектра взаимодействия семьи и школы.

4. Укрепление материально-технической базы.

    На основании проведенного анализа образовательного процесса, его условий и результатов в следующем учебном году необходимо направить деятельность педагогического коллектива школы на решение следующих задач:

 

Относительно результата в учебной работе

1. Сохранить успеваемость 100%, качество обученности по школе 25% .

2. Увеличить на 5% количество обучающихся, участвующих в международных и всероссийских предметных  конкурсах («Русский медвежонок», « Британский бульдог», «Кенгуру» и т.п.), в том числе дистанционных.

3. Увеличить на 5% количество участников школьных предметных олимпиад, на 1%-участников НПК.

4. Обеспечить 100%-е участие  школьников во  всех видах внешней экспертизы.

Относительно результата в воспитательной работе

1. Снизить количество учащихся с низким уровнем воспитанности на 1,5%, количество родителей, недовольных работой образовательного учреждения на 3%. Привлечь дополнительно 4% родителей к участию в классных и школьных мероприятиях.

2. Снизить количество учащихся неудовлетворенных уровнем развития классного коллектива на 5% и повысить эффективность работы органов ученического самоуправления на 10%.

3. Обеспечить занятость 75% учащихся в дополнительном образовании (городские учреждения ДО и ДО в школе).

4. Не допустить увеличения количества учащихся, состоящих на учете в ОДН.

5. Не допустить снижение показателей здоровья учащихся.

Относительно  учебного процесса

1.Совершенствовать образовательный процесс путем оптимизации учебного плана, применения методов и приемов, позволяющих реализовать познавательные возможности учащихся, создания качественных КИМов для объективной оценки ЗУНов.

2.Рассмотреть возможность смены технологий  и(или) УМК в связи с новым качеством контингента учащихся.

3.Использовать дифференцированный подход в обучении.

4. Создать и внедрить систему педагогического стимулирования учащихся.

5.Организовать работу с высоко мотивированными учащимися посредством вовлечения  в проектный  и исследовательский виды деятельности; эффективно использовать возможности  школьного НОУ, повысить качество подготовки учащихся к предметным олимпиадам.

6.Повысить эффективность ВШК за качеством преподавания и уровнем сформированности  ЗУНов посредством вовлечения педагогов во взаимоконтроль и взаимоанализ деятельности, взаимообсуждение отдельных проблем и взаимопомощь в их решении.

7.Организовать работу творческих групп:

- по созданию КИМов для 6-7 классов;

-по проблеме повышения мотивации учащихся;

-по изучению новых УМК в начальной школе;

-по проблеме дифференцированного обучения.

8.Обеспечить включение родительской общественности в контроль за качеством результатов в 3,8,10 классах.

Относительно  воспитательного процесса

1. Совершенствовать воспитательный процесс путем обновления воспитательной системы школы, реализации актуальных воспитательных программ.

2. Классным руководителям организовать воспитательную работу в классе в системе с использованием  оптимальных воспитательных технологий.

3. Разработать и внедрить эффективную для нашего педагогического коллектива систему мониторинга деятельности классного руководителя.

4. Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.

5.Начать реализацию программы взаимодействия семьи и школы «Учимся вместе».

Относительно условий учебного процесса

1.Создать условия для сознательного перехода педагогов в режим развития посредством организации мест повышения методической компетентности, инновационных проб и позиционирования.  Обеспечить участие  не менее 45%педагогов в конкурсах и проектах; распространение опыта путем публикаций на краевом уровне не менее 5% педагогов, организацию  мест для предъявления опыта не менее 60% педагогов.

2. Объединить ресурсы административной команды, педагогического коллектива и специалистов ЦДК для психолого-педагогического сопровождения учащихся.   

3. Разработать и внедрить  новые программы курсов предпрофильной подготовки и элективных курсов.

4.Создать технические возможности для использования ИКТ и ЦОР 35%-ми педагогов. 

5.Организовать участие педагогов  в курсах повышения квалификации по проблемам школы.

6.Предусмотреть использование краевых субвенций в 2010 году для оснащения кабинетов начальной школы, русского языка и технологии.

7.Расширить дополнительное образовательное пространство школы за счет привлечения специалистов УДО и родителей.

8.Обеспечить своевременное информирование о внеучебных достижениях учащихся, использование нестандартных форм организации внеклассных мероприятий.

Относительно условий воспитательного процесса

1. Создать условия (информационные, методические, финансовые) для включенности 45% классных руководителей в проектной деятельности по вопросам воспитания.

2. Создать, исходя из возможностей образовательного учреждения, оптимальное пространство дополнительного образования.

3. Повышение методической компетентности классных руководителей через повышение эффективности работы МО классных руководителей, информационные и обучающие семинары, мастер-классы.

 

    Для реализации главной цели школы – получение обучающимися качественного образования - целью воспитательной системы школы является формирование социально – адаптированной   личности, способной к преобразовательной деятельности, ориентированной на сохранение ценностей общечеловеческой культуры.

 

Приоритетные задачи:

 

  • создание условий для правильного, соответствующего современной культуре, потребностям общества, да и самого человека формирования качеств его личности, характера, направленности, привычек, влияющих на поведение человека и его отношения с другими людьми;

  • обновление организационных форм и технологий деятельности участников образовательного пространства;

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности  и ответственности в организации жизни ученического коллектива;

  • создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта;

  • формирование в ученическом коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности. 

Дополнительную информацию

можно получить

по электронному адресу: N07111972N@bk.ru 

с пометкой "вопрос директору школы" ,

ответ будет отправлен Вам по электронной почте.

 в начало

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»